1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Ремонт

IT-инфраструктура предприятия, как и любое другое средство производства, нуждается в обслуживании. Интенсивность обслуживания зависит от размера инфраструктуры - от количества подсистем, их объемов. Многие организации с этой целью содержат в своем штате IT-специалистов. При этом нужно заботиться о том, чтобы их возможности и трудоспособность удовлетворяла руководство, а они, с другой стороны, были довольны оплатой труда. Обычно IT-отделы предприятий немногочисленны и производительность их труда сильно зависит от личных качеств сотрудников применительно к конкретным областям. Так, например, хороший специалист в области обслуживания компьютеров и оргтехники может не справляться с чуждой ему задачей - сопровождением корпоративного linux-сервера. Можно нанять еще одного сотрудника, но фактически он будет "заниматься делом" не часто, а зарплату ему нужно платить достойную. В таком случае гораздо выгоднее прибегать к помощи сторонней организации - для выполнения разовых работ или для абонентского обслуживания.

У нас имеются специалисты широкого профиля, ориентированные на различные области применения высоких технологий. Предлагаем Вам услуги по инцидентному и абонентскому обслуживанию Вашей IT-инфраструктуры. Воспользовавшись нашим предложением, Вы можете рассчитывать на высокий профессионализм и ответственность.

У такого способа обслуживания есть недостатки. Во-первых, у обслуживающей организации нет краткосрочнойфинансовой заинтересованности в качестве предоставляемой услуги - действительно, если в скором будущем вновь понадобится обслуживание, можно будет заработать опять. Во-вторых, расходы на такое обслуживание абсолютно непредсказуемы - никто уверенно не скажет, сколько времени пройдет до момента, когда понадобится перенастройка какого-либо оборудования и, соответственно, придется за это заплатить. Тем не менее, в некоторых специфических ситуациях, когда разговор идет о статичной, не развивающейся подсистеме (например, СКС в малом офисе), имеет смысл именно инцидентное обслуживание.

Наша организация предоставляет свои услуги в области обслуживания IT-инфраструктуры с 2009 года и сохранение благоприятных отношений с клиентами для нас более важно, чем получение непосредственной материальной выгоды. Поэтому, заключая с нами договор на выполнение разовых работ или на инцидентное обслуживание, Вы можете рассчитывать на профессионализм и ответственность.

Такой вид обслуживания является взаимовыгодным сотрудничеством: с одной стороны, заказчик получает постоянное обслуживание за адекватные деньги, а исполнитель, с другой стороны, имеет стабильный источник дохода. Выполняя всё необходимое оперативное обслуживание техники, исполнитель ограждает себя и заказчика от внезапных неполадок, которые могли бы возыметь значительные последствия. В случае же недовольства заказчика, договор обслуживания может быть расторгнут гораздо проще, чем трудовой договор.

Развитием абонентского обслуживания является аутсорсинг (англ. outsourcing), когда сторонняя организация берет на себя отдельные бизнес процессы, связанные с информационными технологиями. Можно выделить частичный аутсорсинг - к нему можно отнести, например, хостинг веб-сайта - у заказчика нет необходимости поддерживать серверы, интернет-соединения, всю вспомогательную инфраструктуру - всё на себя берет исполнитель.

Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается в индивидуальном порядке. При этом учитывается разнообразие оборудования, его количество и загруженность, возможность удаленного управления, географическое расположение клиента, необходимая скорость реагирования, критические интервалы неработоспособности и многое другое.