1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Наши услуги

IT-инфраструктура предприятия, как и любое другое средство производства, нуждается в обслуживании. Интенсивность обслуживания зависит от размера инфраструктуры - от количества подсистем, их объемов. Многие организации с этой целью содержат в своем штате IT-специалистов. При этом нужно заботиться о том, чтобы их возможности и трудоспособность удовлетворяла руководство, а они, с другой стороны, были довольны оплатой труда. Обычно IT-отделы предприятий немногочисленны и производительность их труда сильно зависит от личных качеств сотрудников применительно к конкретным областям. Так, например, хороший специалист в области обслуживания компьютеров и оргтехники может не справляться с чуждой ему задачей - сопровождением корпоративного linux-сервера. Можно нанять еще одного сотрудника, но фактически он будет "заниматься делом" не часто, а зарплату ему нужно платить достойную. В таком случае гораздо выгоднее прибегать к помощи сторонней организации - для выполнения разовых работ или для абонентского обслуживания.

У нас имеются специалисты широкого профиля, ориентированные на различные области применения высоких технологий. Предлагаем Вам услуги по инцидентному и абонентскому обслуживанию Вашей IT-инфраструктуры. Воспользовавшись нашим предложением, Вы можете рассчитывать на высокий профессионализм и ответственность.

Наименование электронной торговой площадки

Введен недействительный тип данных
Наименование государственного портала/системы

Введен недействительный тип данных

Организация

Введен недействительный тип данных
ИНН (*)

Сообщите ИНН организации
ФИО (*)

Введите имя на кого оформляется сертификат
Телефон (*)

Сообщите свой телефон для связи
Email (*)

Сообщите свой E-mail
Регион

Введен недействительный тип данных



Электронная подпись – это реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки. ЭП формируется в результате преобразования информации с использованием средств криптографической защиты информации (СКЗИ) и позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. ЭП представляет собой уникальную последовательность символов, которая генерируется с помощью криптографического преобразования информации. Электронная подпись идентифицирует владельца сертификата ЭП, а также устанавливает отсутствие несанкционированных изменений информации в электронном документе. В соответствии с законодательством РФ электронная подпись является равнозначным документом подписанному бумажному.

Электронная подпись позволяет сократить финансовые, временные затраты, на подготовку и сопровождение различных сделок и способствует улучшению эффективности системы документооборота. Обратившись в нашу компанию, специалисты помогут подобрать для вас оптимальный тарифный план и проконсультировать по всем вопросам касающихся использования электронной подписи.

ООО "Консоль" является региональным партнером удостоверяющего центра ТРАСТ , который, в свою очередь входит в перечень аккредитованных удостоверяющих центров РФ 

 

Заполните заявку на получение сертификата электронной цифровой подписи >>

 

 

 

IT-инфраструктура предприятия, как и любое другое средство производства, нуждается в обслуживании. Интенсивность обслуживания зависит от размера инфраструктуры - от количества подсистем, их объемов. Многие организации с этой целью содержат в своем штате IT-специалистов. При этом нужно заботиться о том, чтобы их возможности и трудоспособность удовлетворяла руководство, а они, с другой стороны, были довольны оплатой труда. Обычно IT-отделы предприятий немногочисленны и производительность их труда сильно зависит от личных качеств сотрудников применительно к конкретным областям. Так, например, хороший специалист в области обслуживания компьютеров и оргтехники может не справляться с чуждой ему задачей - сопровождением корпоративного linux-сервера. Можно нанять еще одного сотрудника, но фактически он будет "заниматься делом" не часто, а зарплату ему нужно платить достойную. В таком случае гораздо выгоднее прибегать к помощи сторонней организации - для выполнения разовых работ или для абонентского обслуживания.

У нас имеются специалисты широкого профиля, ориентированные на различные области применения высоких технологий. Предлагаем Вам услуги по инцидентному и абонентскому обслуживанию Вашей IT-инфраструктуры. Воспользовавшись нашим предложением, Вы можете рассчитывать на высокий профессионализм и ответственность.

У такого способа обслуживания есть недостатки. Во-первых, у обслуживающей организации нет краткосрочнойфинансовой заинтересованности в качестве предоставляемой услуги - действительно, если в скором будущем вновь понадобится обслуживание, можно будет заработать опять. Во-вторых, расходы на такое обслуживание абсолютно непредсказуемы - никто уверенно не скажет, сколько времени пройдет до момента, когда понадобится перенастройка какого-либо оборудования и, соответственно, придется за это заплатить. Тем не менее, в некоторых специфических ситуациях, когда разговор идет о статичной, не развивающейся подсистеме (например, СКС в малом офисе), имеет смысл именно инцидентное обслуживание.

Наша организация предоставляет свои услуги в области обслуживания IT-инфраструктуры с 2009 года и сохранение благоприятных отношений с клиентами для нас более важно, чем получение непосредственной материальной выгоды. Поэтому, заключая с нами договор на выполнение разовых работ или на инцидентное обслуживание, Вы можете рассчитывать на профессионализм и ответственность.

Такой вид обслуживания является взаимовыгодным сотрудничеством: с одной стороны, заказчик получает постоянное обслуживание за адекватные деньги, а исполнитель, с другой стороны, имеет стабильный источник дохода. Выполняя всё необходимое оперативное обслуживание техники, исполнитель ограждает себя и заказчика от внезапных неполадок, которые могли бы возыметь значительные последствия. В случае же недовольства заказчика, договор обслуживания может быть расторгнут гораздо проще, чем трудовой договор.

Развитием абонентского обслуживания является аутсорсинг (англ. outsourcing), когда сторонняя организация берет на себя отдельные бизнес процессы, связанные с информационными технологиями. Можно выделить частичный аутсорсинг - к нему можно отнести, например, хостинг веб-сайта - у заказчика нет необходимости поддерживать серверы, интернет-соединения, всю вспомогательную инфраструктуру - всё на себя берет исполнитель.

Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается в индивидуальном порядке. При этом учитывается разнообразие оборудования, его количество и загруженность, возможность удаленного управления, географическое расположение клиента, необходимая скорость реагирования, критические интервалы неработоспособности и многое другое.

До определенного уровня развития предприятие может обходиться без внутренней телефонной связи. Впоследствии, при увеличении интенсивности голосового взаимодействия сотрудников, становится выгодным приобретение и установка мини-АТС. Мини-АТС - это небольшой (обычно) ящик, призванный соединять абонентов по телефону. Со временем мини-АТС обрастали различными функциями, которые способны во многом облегчить взаимодействие с клиентами, упростить бизнес-процессы.

Монтаж и первоначальная настройка мини-АТС - достаточно сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

Абоненты внутренней телефонной сети должны как-то подключаться к мини-АТС. В жилых помещениях для подключения телефонов к городской АТС используются обычно различные телефонные узкоспециализированные кабели (всем известная "лапша", например).  

Такие провода достаточно дешевы, некоторые из них достаточно надежны. Разводить телефонную сеть предприятия можно на таких же проводах - действительно, обычно телефоны используют для связи лишь одну пару, голосовая связь не определяет серьезных требований к частотным характеристикам. Тем не менее, в современных реализациях телефонная кабельная подсистема не выделяется из общей структурированной кабельной системы (СКС). Порт, задействованный для телефона, рассматривается так же, как и любой другой порт СКС (см. более подробное описание).

Использование кабелей и разъемов категории 5e не улучшит качества голосовой связи, практически не уменьшит излучаемые и принимаемые кабелем помехи. Поэтому выбор в пользу СКС при использовании только телефонной связи может быть необоснован.

Затем прокладываются необходимые кабели. Для видеокамер обычно используется комбинированный кабель, состоящий из нескольких компонентов: коаксиальный кабель для видеосигнала + пара проводов для питания видеокамеры. Последнее время появляются камеры, рассчитанные на передачу видеосигнала по "витой паре", имеются преобразователи интерфейсов, передающие видеосигнал с обычных камер по "витой паре". Это позволяет встроить кабельную систему видеонаблюдения в существующую СКС предприятия.

На рынке представлены также видеокамеры со встроенными видеорегистраторами, с интерфейсами Ethernet, а также беспроводные камеры, использующие для связи WiFi. В каждом случае выбор оборудования и целесообразность применения тех или иных технологий должен осуществляться опытными специалистами.

Мы поможем Вам в проектировании системы видеоконтроля, выборе оборудования и монтаже "под ключ".